Алхасова Хадижат Султанбеговна

13.06.2019

Сайт учителя родного(

аварского)языка Алхасовой Хадижат Султанбеговны



 

Доброго времени суток, гости сайта, учителя, ученики и их родители!

Приветствую Вас на страницах своего сайта.

 

Я учитель родного(аварского)языка, стаж работы - 26лет. Сайт, на который Вы сейчас заглянули, будет полезен учителям аварского  языка и литературы, их ученикам, родителям и классным руководителям.

Мой сайт поможет Вам организовать учебный процесс так, чтобы ученику было интересно на уроке, чтобы он сам стремился получать новые знания, и учителю не приходилось заставлять его усваивать учебный материал. 

Хочу такой сайт


МОИ РАЗМЫШЛЕНИЯ

Профессию учителя можно сравнить с профессией зодчего. Зодчий строит храмы и дворцы, композитор пишет музыку, художник – живописные полотна, писатели и поэты – шедевры литературы. А учитель? Что является результатом его работы? Где та «константа», на которую можно посмотреть, получить удовольствие от созерцания.

         Когда-то я была в Эрмитаже, и на меня огромное впечатление произвел зал с античными скульптурами. Статуи Давида, Венеры поражали своей грацией, лаконичностью. Удивительно, что античный скульптор из куска мрамора своими руками при помощи инструментов создал такое великолепие.

          Так, может быть, учитель – скульптор? Общепринятая позиция, что учитель влияет на развитие своих учеников, вносит свои штрихи в формировании личности ребенка. А если рассмотреть формирование самого учителя как мастера своего дела? Учитель, как и скульптор, на начальном этапе имеет начальный материал – самого себя – и в процессе самосовершенствования, постоянного стремления вперед меняет самого себя, проявляются новые черты, грани педагогического мастерства.

         Молодой выпускник приходит в школу с большим багажом теоретических знаний, ему кажется, что он все знает, все по – плечу. Начинает работать, появляются первые трудности. Как работать с детским коллективом, как применить свои знания для успешного проведения урока? И опять стремление вперед, в результате, появляются первые победы, радости. Молодой педагог начинает верить в себя.

         А что же дальше? Дальше – поиск. Какие технологии применять, что лучше получается, когда лучше результат. И наше общество на каждом этапе своего развития предъявляет к учителю все новые требования, требует новых компетенций. И постоянное движение вперед становится неотъемлемой составляющей жизни учителя. В результате самообразования, накопления педагогического опыта формируется индивидуальный стиль работы, учитель уверенно владеет педагогическими технологиями.

 

         А где же вершина педагогического мастерства? Лишь достигнув определенного уровня профессионального развития, учитель становится мастером. Учитель занимается инновационной работой, появляется своя авторская педагогическая система, становится мастером своего дела. Возникает вопрос: »Может ли он остановиться, сказать: «Смотрите, любуйтесь! Вот  результат моей работы. Я  сделал все, что мог». Я, думаю, что учитель это единственная профессия, где нет готового «продукта» на выходе, как дворцы у зодчего, стихи  - у поэта. Счастье учителя и заключается в невозможности остановиться, в постоянном стремлении вперед. 

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 31.12.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону 89285599495

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».